Вопросы и ответы

«Золотой Орел» - это крупная ювелирная сеть с огромным ассортиментом прекрасных украшений. Часто у клиентов возникают различные вопросы по товарам, доставке, либо процедуре покупки изделий. Здесь мы рассмотрим наиболее популярные вопросы, которые чаще всего поступают на сайт ювелирного интернет-магазина «Золотой Орел».

1. Где вы находитесь?

Территориально магазины сети «Золотой Орел» расположены в Орловской и Брянской областях. Мы рады видеть Вас в наших салонах по следующим адресам:

  • г. Орёл, улица Октябрьская, дом 27, ТЦ Атолл 2 этаж
  • г. Орёл, улица Комсомольская, дом 66, цокольный этаж
  • г. Орёл, улица Карла Маркса, дом 1/3
  • г. Орёл, улица Металлургов, дом 24
  • г. Мценск, улица Тургенева, дом 110
  • г. Ливны, улица Ленина, дом 23
  • г. Ливны, улица Горького, дом 5
  • ПГТ Верховье, улица Советская, дом 57Г
  • г. Карачев, улица Советская, дом 47
  • г. Брянск, улица Димитрова, дом 82
  • г. Брянск, улица 3-го Интернационала, дом 4
2. Как можно приобрести товары?

На сегодняшний день сайт «Золотой Орёл» предназначен для ознакомления потребителей с нашими товарами, актуальными акциями и скидками, а также иной полезной информацией о компании «Золотой Орел». Для того, чтобы полноценно выбрать необходимый товар, осуществить бесплатную примерку и получить грамотную консультацию, приглашаем Вас посетить наши розничные магазины. Там Вы сможете приобрести любой товар из нашего ассортимента.

3. Каким образом осуществляется оплата?

На сегодняшний день наш сайт не предназначен для совершения покупок онлайн и носит ознакомительный характер. Вы можете оплатить необходимый товар банковской картой или наличными в любом из наших розничных магазинов «Золотой Орёл».

4. Что делать, если товар не подошел?

Для нас очень важно, чтобы Вы остались довольны покупкой. Просим вас подходить к выбору товара внимательно и ответственно. Согласно Закону о защите прав потребителя РФ, ювелирные украшения из золота и серебра надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Однако мы идем Вам на встречу, если товар приобретенный в интернет-магазине не подошел, то его можно вернуть в магазин в течении 14 дней с момента покупки при сохранинии упаковки и отсутствии следов эксплуатации.  

5. Есть ли у вас доставка?

Мы отправляем заказы с помощью транспортной компании СДЭК. Данный тип доставки можно выбрать при оформлении заказа. 

6. Как выбрать товар?

В интернет-магазине «Золотой Орёл» представлен широкий ассортимент изделий из золота, серебра и драгоценных камней. Выбор материала зависит от индивидуальных предпочтений покупателя и цели покупки. Наши специалисты всегда рады помочь Вам с консультацией: Вы можете позвонить нам, либо воспользоваться услугой «заказать звонок». Кроме того, Вы можете получить подробную консультацию непосредственно в магазине.

7. У вас настоящее золото и драгоценные камни?

Репутация компании для сети «Золотой Орёл» стоит на первом месте. Мы приобретаем ювелирные изделия только у ведущих производителей: Адамас, SOKOLOV, Karatov, Efremov, Аквамарин и т.д. Все украшения отличаются высочайшим качеством, что подтверждается наличием маркировки на изделиях, а также фирменными бирками.

8. Почему я могу вам доверять?

Компания «Золотой Орел» успешно развивается на рынке уже 25 лет. Сотни тысяч довольных покупателей по всей стране являются лучшим подтверждением нашей безупречной репутации.

9. Какая гарантия на товары?

Гарантия на ювелирные изделия предоставляется производителем. Изготовитель гарантирует соответствие изделий требованиям Отраслевого стандарта «изделия ювелирные из драгоценных металлов» при соблюдении эксплуатации, транспортирования и хранения. Срок обнаружения скрытых дефектов изделий устанавливается — 6 месяцев со дня их продажи через предприятия торговли.

10. Как можно получить консультацию?

Сделать правильный выбор ювелирных украшений совсем не сложно. Наши специалисты всегда рады помочь Вам с консультацией: Вы можете позвонить нам, либо воспользоваться услугой «заказать звонок». Кроме того, Вы можете получить подробную консультацию непосредственно в магазине.